Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Реорганизация юридического лица



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Реорганизация юридического лица

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Реорганизация юридического лица

Создание юридического лица
Создание юридического лица осуществляется путем первичной регистрации или реорганизации.
Первичная регистрация осуществляется в установленном законом порядке. Необходимые документы (заявление, решение о создании,
учредительные документы, документ, подтверждающий уплату госпошлины) представляются в регистрирующий орган (в настоящее время этим органом является налоговая инспекция), и в пятидневный срок юридическое лицо заносится в Единый государственный реестр юридических лиц, о чем выдается свидетельство.
Отказ в государственной регистрации возможен при непредставлении необходимых документов, а также при их представлении в ненадлежащий орган и может быть обжалован в судебном порядке.
Юридическое лицо может быть реорганизовано в следующих формах:
слияние нескольких юридических лиц в одно;
присоединение одного юридического лица к другому (или другим);
выделение одного юридического лица из состава другого;
преобразование организационно-правовой формы юридического ли...5.326442718505859

Реорганизация и ликвидация жилищного кооператива
В соответствии со статьей 122 ЖК РФ жилищный кооператив по решению общего собрания его членов (конференции) может быть преобразован в товарищество собственников жилья.
Реорганизация юридического лица означает его прекращение с правопреемством, то есть права и обязанности одного юридического лица (одних юридических лиц) переходят к другому (другим). Реорганизация может быть проведена путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Законодательство не предусматривает реорганизации жилищного кооператива путем слияния, присоединения, разделения и выделения, хотя и прямого запрета не содержит.
Названная выше статья предусматривает возможность преобразования как жилищного, так и жилищно-строительного кооператива в товарищество собственников жилья, правовое положение которого регулируется разделом VI Жилищного кодекса России.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" жилищный или жилищно-строи...4.2315449714660645

Отчет об изменениях капитала (форма № 3)
Первую часть формы "Изменение капитала" можно условно разделить на две части - данные за 2007 г. и данные за 2008 г. При этом сальдо по счетам "Уставный капитал", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" указываются на 31 декабря 2006 г., а затем с учетом изменений, вносимых в учетную политику, и результатов переоценки основных средств указывается сальдо непосредственно на 1 января 2007 г.
Данные из отчета об изменениях капитала за 2007 г. должны быть представлены в форме N 3. Таким образом будет соблюден принцип преемственности отчетности.
Аналогичные данные должны быть представлены и за 2008 г. Предполагается, что остатки по счетам учета капитала и прибыли могут быть изменены на 1 января 2008 г. по сравнению с 31 декабря 2007 г.
В соответствии с п. 16 ПБУ 1/98 изменение учетной политики организации может производиться в случае изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов по бухгалтерскому учету.
Дв...3.61258602142334

Расчеты с учредителями
Учредителями предприятия называются физические и юридические лица, которые основали данное предприятие и имеют свою долю в его уставном (складочном) капитале. Расчеты с ними учитываются с применением счета 75 "Расчеты с учредителями".
В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ с 1 июля 2002 г. уполномоченным органом по регистрации организаций и предприятий является Министерство РФ по налогам и сборам (МНС). Все вновь образующиеся предприятия платят государственную пошлину, предоставляют необходимые для регистрации документы и вносятся в государственный реестр, который также ведет МНС.
Для регистрации юридического лица предоставляются следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации по утвержденной форме;
2) решение о создании предприятия в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством;
3) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариальн...3.553504467010498

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

Введение

Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования  внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.

Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.

Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторго